БЛОГ... СВЯТАЯ РУСЬ !!! СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЬ... ГЕОРГИЙ ГРОИЛОВ...

БЛОГ...  СВЯТАЯ РУСЬ !!! СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЬ... ГЕОРГИЙ ГРОИЛОВ...

СВЕТЛОЕ ХРИСТОВО ВОСКРЕСЕНИЕ. ПАСХА



СВЕТЛОЕ ХРИСТОВО ВОСКРЕСЕНИЕ. ПАСХА – 20 апреля
Светлая седмица, сплошная (20 апреля– 26 апреля).
Недели после Пасхи
• Антипасха (то есть первая неделя (воскресенье) напротив Пасхи), или Неделя 2-я по Пасхе, апостола Фомы (Иоанн 20:19 -31) – 27 апреля.
Радоница (пасхальное поминовение усопших) – 29 апреля, вторник.
• Неделя 3-я по Пасхе, святых жён-мироносиц (то есть «Неделя женщин, несущих миро»); и память праведных Никодима и Иосифа Аримафейского, тайных учеников Христа (Марк 15:43–16:8) – 4 мая.
• Неделя 4-я по Пасхе, о расслабленном (Иоанн 5:1-15) – 11 мая.
Преполовение Пятидесятницы (Иоанн 7:14 -30) – 14 мая, среда.
• Неделя 5-я по Пасхе, о самарянке (Иоанн 4:5-42) – 18 мая.
• Неделя 6-я по Пасхе, о слепом (Иоанн 9:1 -38) – 25 мая.



• ВОЗНЕСЕНИЕ ГОСПОДНЕ 
(Деяния 1:1-12; Лука 24:36-53) – 29 мая.
• Неделя 7-я по Пасхе, святых отцов I Вселенского собора – 1 июня.
Троицкая родительская суббота (поминовение усопших) – 7 июня.
• Неделя 8-я по Пасхе.


 ДЕНЬ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ (Пятидесятница)
 (Деяния 2:1-11; Иоанн 7:37-52; 8:12) – 8 июня.
День Святого Духа («Духов День») – 9 июня, понедельник.
• Неделя 1-я по Пятидесятнице – праздник «Всех святых» – 15 июня. Этим праздником завершается собственно Триодный цикл; его своеобразным продолжением стал в русской традиции праздник в честь всех российских святых (установлен на Поместном соборе Русской Православной Церкви 1917–18 гг.).
 В конце XX столетия стали появляться праздники в честь региональных – сначала вологодских, а затем и других – святых.
• «Петров пост» начинается с понедельника – 16 июня
• Неделя 2-я по Пятидесятнице – праздник «Всех святых, в земле Российской просиявших» – 22 июня.
• Неделя 3-я по Пятидесятнице – «Соборы» Вологодских, Новгород­ских, Белорусских, Псковских и Санкт-Петербургских святых – 29 июня


БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!  КОММЕНТАРИИ МОЖНО ОСТАВИТЬ В ЧАТЕ...